Политика конфиденциалъности

Политика конфиденциалъности

TraveliGo.com принадлежит и управляется Search Engine Optimization Co., Ltd. Политика конфиденциальности описывает, как использовать, раскрыть, собирает и обрабатывает идентифицирующую персональную информацию о персональных данных. В соединении со службами www.traveligo.com, когда посещаете наш веб-сайт, который означает, соглашаетесь на набор, использование, раскрытие и обрабатываете Персональных данных как описано в нашей Политике конфиденциальности. Все данные собраны и сохранены на машине сервера, расположенной в Таиланде, который может не обеспечить эквивалентный уровень защиты данных к законам в юрисдикции страны. TraveliGo обновит эту политику конфиденциальности соответственно согласно закону. Процесс сбора персональных данных и методов использования, функций нашего веб-сайта или усовершенствований в технологии. Если будут модификации к способу, которым мы собираемся, то он будет утвержден здесь. Дата вступления в силу будет отмечена наверху Политики конфиденциальности. Поэтому, должны проверить эту Политику конфиденциальности, регулярную, чтобы подтвердить нашу текущую политику и методы. Кроме того, TraveliGo также заметит о материальных изменениях прежде, чем начать использовать.

 

Какую информацию мы собираем

TraveliGo собирают персональные данные, которые предоставляете нам при использовании нашего веб-сайта. Персональные данные могут включать имя, адрес, телефонный номер, номер кредитной карточки или адрес электронной почты. Кроме того мы также собираем информацию, что нелично идентифицируемый, который может быть соединен с персональными данными, такими как поисковые предпочтения, связанные с определенными поисками, именем для входа в систему, IP-адресом и паролем.

 

Как мы защищаем персональные данные

Мы занимаемся тем, что защитили информацию, которую мы собираем, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к персональным данным без разрешения. Мы реализовали надлежащие административные, технические процедуры, и физической безопасности, чтобы помочь защищать персональные данные, которые предоставляете нам. Чтобы защитить транзакции оплаты по кредитной карте, мы в настоящее время используем технологию Уровня защищенных сокетов, чтобы зашифровать информацию кредитной карты во время передачи.

 

Как делают мы используем информацию

Мы используем персональные данные и другую информацию, собранную через наш веб-сайт, который зарегистрировали и TraveliGo 555 Забавных Программ Наград Точки, чтобы обеспечить продукт и услуга, который запрашиваете, чтобы создать функции, которые сделают службы доступными и проще использовать на нашем веб-сайте и связаться с о службах. Результаты помогут нам получать более быстрые запросы покупки, лучшую поддержку клиентов и замечать новые службы и специальные предложения в своевременном. TraveliGo может связаться с время от времени, чтобы запросить обратную связь о использовании опыта от нашего веб-сайта, улучшить наш веб-сайт или предложить специальные сбережения или продвижения, поскольку соглашаетесь принять наше предложение. Если предпочитаете не получать какие-либо новости о скидках и специальных продвижениях от нас, они могут быть сделаны при помощи гиперссылок, содержавшихся в предложении и отклонении.

 

С кем мы делимся информацией

TraveliGo может совместно использовать персональные данные с третьими сторонами, которые мы наняли, чтобы предоставить услуги от нашего имени, чтобы продать наши продукты и услуги, обработать транзакции оплаты по кредитной карте и другие службы. Третьи стороны будут находиться под политикой конфиденциальности о безопасности и конфиденциальности персональных данных и использовать персональные данные в соответствии с нашей командой только. TraveliGo может потребовать, чтобы непосредственно связались с третьей стороной, чтобы получить службы, или мы можем предоставить персональные данные отелю или третьей стороне, включенной, когда используете наш веб-сайт, чтобы зарезервировать размещения, путевки и авиабилеты. TraveliGo может раскрыть персональные данные, чтобы защитить нас от ответственности, в ответ на повестки в суд, постановления суда или другой судебный процесс, чтобы защитить от юридических требований или как в противном случае требующийся законом. TraveliGo может также раскрыть персональные данные, чтобы осуществить или применить положения и условия, применимые к нашим продуктам и услугам или защитить права, свойство или безопасность TraveliGo, наших пользователей. В ситуациях выше, получатель персональных данных от TraveliGo может быть расположен в стране, которая может не обеспечить эквивалентный уровень защиты данных к законам в юрисдикции страны.

 

Cookie и другие технологии

Для того, чтобы служить быстрее и лучшему качеству, TraveliGo используют "Технологию cookie" на нашем веб-сайте. Cookie - небольшие текстовые файлы данных и могут быть сохранены на жестком диске компьютера, которые позволяют веб-сайту персонализировать себя для каждого пользователя, помня информацию о посещении пользователя веб-сайта. Это может сохранить множество информации, такой как пользовательские настройки, навигационные данные, IP-адреса, времена передачи данных или адреса электронной почты и пароли. Часть Справки панели инструментов на браузерах главным образом скажет, как препятствовать тому, чтобы браузер принял новые cookie или как отключить cookie в целом. Если отказываетесь принять cookie, не можете быть в состоянии получить доступ ко многим важным функциям или функциям, предлагаемым на нашем веб-сайте, и можете быть ограничены в использовании. Cookie, которые мы используем, соединены с персональными данными пользователей TraveliGo Веб-сайта. При необходимости обновите персональные данные или осуществить права на доступ, изменить, удалить или выступать против обработки персональных данных в соответствии с законом, не стесняться связываться с нами через электронное письмо: service@traveligo.com, мы проверим идентификационные данные прежде, чем предоставить доступ или делать изменения в Персональные данные для защиты безопасностью и конфиденциальностью. Наш штат ответит на любой запрос в течение 30 дней. Будьте отмечены, что человеку моложе 18 не разрешают использовать службы на наш веб-сайт.

Privacy Policy

Last updated on July 2014

 

TraveliGo.com is owned and operated by Search Engine Optimization Co., Ltd. The Privacy Policy describes how to use, disclose, collect and process personally identifiable information about your personal data. In connection with the services of www.traveligo.com, when you are visiting our website that means you are consenting to the collection, use, disclosure and processing of your Personal Data as described in our Privacy Policy. All data are collected and stored on server machine located in Thailand which may not provide an equivalent level of data protection to the laws in your country jurisdiction. TraveliGo will update this privacy policy appropriately according to the law. The process of gathering personal data and use practices, the features of our website or advances in technology. If there are modifications towards the way we collect, it will be stated here. The effective date will be noted at the top of the Privacy Policy. Therefore, you should check this Privacy Policy regular to acknowledge our current policies and practices. In addition, TraveliGo will also notice you about material changes before beginning to use.

 

What information we collect

TraveliGo collect your personal data that you provide to us while using our website. Personal Data may include your name, address, phone number, credit card number or e-mail address. Moreover, we also collect information that non-personally identifiable, which may be linked to your personal data such as search preferences related to specific searches, log-in name, IP address and password.

 

How we protect your personal data

We are committed to protecting the information we collect to prevent unauthorized access to your personal data without permission. We have implemented appropriate administrative, technical, and physical security procedures to help protect the personal information you provide to us. To protect credit card transactions, we currently use Secure Socket Layer technology to encrypt credit card information during transmitting.

 

How do we use the information

We use your personal data and other information collected through our website to provide you the product and service you request, to build features that will make the services available and easier to use on our website and to contact you about the services. The results will help us to get faster purchase requests, better customer support and notice new services and special offers in timely. TraveliGo may contact you from time to time to request feedback about your experience using from our website, to improve our website or offer special savings or promotions to you as you agree to accept our proposal. If you prefer not to receive any news about discounts and special promotions from us, it can be done by using the hyperlinks contained in the proposal and reject.

 

With whom we share your information

TraveliGo may share your personal data with third parties, which we have hired to provide services on our behalf to market our products and services, handle credit card transactions and the other services. Third parties will be under the privacy policy about the security and confidentiality of the personal data and use the personal data in accordance with our command only. TraveliGo may require you to directly contact third party to obtain services or we may provide your personal data to the hotel or third party involved when you use our website to reserve accommodations, flights, cars rental, tickets and other travel related service. TraveliGo may disclose personal data to protect ourselves against liability, in response to subpoenas, court orders, or other legal process to defend against legal claims or as otherwise required by law. TraveliGo may also disclose personal data to enforce or apply the terms and conditions applicable to our products and services or to protect the rights, property or safety of TraveliGo, our users. In situations above, the recipient of personal data from TraveliGo may be located in a country that may not provide an equivalent level of data protection to the laws in your country jurisdiction.

 

Cookies and other technologies

For serving you faster and better quality, TraveliGo use "Cookies technology" on our website. Cookies are small data text files and can be stored on your computer's hard drive, which enable a web site to personalize itself for each user by remembering information about the user's visit to the website. It can store a variety of information such as user preferences, navigational data, IP addresses, data transfer times or e-mail addresses and passwords. The Help portion of the toolbar on browsers will mostly tell you how to prevent your browser from accepting new cookies or how to disable cookies altogether. If you refuse to accept cookies, you may not be able to access many of important functions or features offered on our website and may be limited in using. The cookies we use are linked to personal data of users of the Website's TraveliGo. If you would like to update your personal data or to exercise the rights of access, modify, delete or oppose the personal data processing under the law, please feel free to contact us via e-mail: service@traveligo.com , we will verify your identity before granting access or making changes to your Personal Data for protection your security and privacy. Our staff will answer any requests within 30 days. Please be noted that person under the age of 18 are not permitted to use any services on our website.