Правила и Условия

Правила и Условия

Правила и Условия

TraveliGo (ТриплеьАзия) не разрешает добавлять любые сообщения, которые являются сознательно атакой к любым туристическим компаниям, и отели появляются на нашем веб-сайте, а также любой вид текста или сообщения, которые угрожают к тайской монархии, религии и волнению другим. TraveliGo (ТриплеьАзия) сохраняет за собой право рассмотреть и удалить сообщения, что мы считаем несоответствующими.

Условие отменить номера бронирования гостиницы

Если отмена происходит после числа истечения срока, определенного в электронном письме подтверждения, клиент может не получить возмещение или должен внести минимальный сбор за 1 ночную отмену если не зарегистрировано иначе в электронном письме подтверждения. В случае, если клиент не достигает отеля как плана; минимальная 1 ночная плата за аннулирование заказа будет вычитаться если не зарегистрировано иначе в электронном письме подтверждения. Любые изменения относительно резервирования, такие как изменение дат, расширение пребывания, рано проверяют, задержка прибытия или отмены полностью или частично не должны быть внесены непосредственно с отелем, но должны быть сделаны через TraveliGo только. Если у Вас есть какие-либо проблемы или вопросы о резервировании прежде или во время Вашего останавливающихся в гостинице, пожалуйста, свяжитесь с нашей клиентской поддержкой непосредственно в рабочее время.

Пожалуйста, поймите, что, повторяя или уменьшая дату пребывания во время отпуска/разгара сезона или отказа отменить резервирование в пределах даты, определенной в электронном письме подтверждения, клиента попросят заплатить наказание в виде штрафа, налагаемое отелем. Вообще, число истечения срока отмены составляет 14 дней до регистрации. Наказание в виде штрафа - обычно односуточное пребывание и будет вычитаться от возмещенного количества(исключите дополнительные налоги банка и трансфертный сбор). Однако, некоторый отель нельзя попросить относительно возмещения как содействующая кампания.

Сокращенный остается, будет возмещен в течение 20 дней. Однако, если Вы опаздываете, чтобы уведомить нас, Вы не можете получить возмещение или не торопиться для процесса возмещения. Некоторому отелю требуется больше времени, чтобы проверить и занять 20 рабочих дней в минимуме для возмещения; мы уведомим Вас по электронной почте относительно запроса.

Условие отменить бронирования тура

Информируем Вас, что каждая программа имеет иные правила отмены бронирования. Таким образом, мы не можем гарантировать, что вы получите полный возврат, потому что в зависимости от состояния вашей программы.

 

  • В случае, если вы хотите отменить бронирование, после внесения оплаты. Вы должны заметить нас по крайней мере за 30 дней до даты вылета (в период нашего только в рабочие дни). Мы будем проверять и возместить фактические затраты, потому что компания имеет предоплату за визу, перелет и проживание и т.д., которые мы не можем вернуться к вам.
  • Если Вы путешествуете во время праздников, высокий сезон, фестиваль или любой рекламной кампаний; TraveliGo оставляет за собой право не возвращать.
  • В случае, если клиент не прибывать в аэропорт, как планировалось; TraveliGo оставляет за собой право не возвратить.
  • Если Вы путешествуете на чартерный рейс или дополнительный рейс. TraveliGo оставляет за собой право не возвращать
  • В случае отказа в связи с болезнью, необходимо представить медицинскую справку в авиакомпанию и отель. Вы должны ждать результата в возврат чека.
  • В случае отмены из-за отказа в выдаче визы. Мы будем проверять и возместить фактические затраты, кроме визового сбора

 

Обычно это займет 20 рабочих дней при минимальном для возврата. Однако, если вы поздно, чтобы сообщить нам, Вы можете не получить никакой возврат или занять больше времени для процесса возврата в соответствии с банком владельца карты. Некоторые банку может потребоваться до 30 дней или на следующий период сделки.

В случае отмены дополнительные налоги банка могут быть применены банком Вашего держателя карты.Эти обвинения относятся, чтобы окружить валом дополнительные налоги и трансфертный сбор, который вычтет от оплаченного полного объема; банком-посредником или банком получателя платежа. Все обменные курсы подвергаются к такому обменному курсу в такое время как может быть определен соответствующей ассоциацией (ями) карты, а именно, Visa International Service Association and/or MasterCard International Incorporated в своем собственном усмотрении. TraveliGo не несет ответственности вмешаться/определить вышеупомянутый период и/или политика.

 

Отказ от ответственности

TraveliGo сохраняет за собой право представлять для любых гарантий или любых обязанностей относительно точности, полноты, качества и пригодности любого содержания на этом веб-сайте. Мы занимаемся тем, что приняли на работу качественные отели с хорошими услугами. Однако, мы сохраняем за собой право представлять любые гарантии или ответственность относительно точности, полноты, качества и пригодности отеля, перечисленного на нашем веб-сайте.

 

Политика безопасност

Удостовериться, что каждая финансовая операция сделали через наш веб-сайт, - самый высокий сейф, мы используем самую усовершенствованную технологию шифрования, поддерживаемую KASIKORNBANK Public Co, Ltd. ("KBANK"). Поэтому, можете быть уверены в важных данных, будет секретным. Персональные данные наших клиентов включая имя, адрес, номер кредитной карточки и маршрут перемещения закодированы (Преобразование чисел и букв к электронному коду, который не может быть считан обычным методом). Кроме того KBANK охраняет информацию кредитной карты с проверкой владения карты, IP-адреса и защиты протокола SNA.

 

Уровень защищенных сокетов (SSL)

Система шифрования TraveliGo (ТриплеьАзия) была разработана, чтобы дать контроль и защиту информации безопасности кредитной карты, имени, адреса, электронного письма и другой информации, которую предоставили нам. Эту систему защиты вызывают шифрованием SSL, которое работает автоматически, когда клиент вводит платежную информацию через веб-страницу, которая использует протокол SSL по умолчанию. Мы храним информацию кредитной карты на недоступном сервере из Интернета для, чтобы удостовериться, что это более безопасно.

Terms and Conditions

Terms and Conditions

TraveliGo disallows you to post any messages that are deliberately attack to any tour companies and hotels appear on our website as well as any kind of text or message that threaten to Thai monarchy, religion and disturbance to others. TraveliGo reserves the right to consider and delete messages that we deem inappropriate.

 

Conditions for Booking Cancellation and Amendment Hotel

If the cancellation occurs after deadline specified in the confirmation e-mail customer received, customer may not receive any refund or must pay the fine for minimum 1 night unless notified otherwise in the confirmation e-mail. In case customer does not arrive at the hotel as plan; minimum 1 night will be deducted for the fine unless notified otherwise in the confirmation e-mail. Any changes concerning the reservation such as change of dates, extension of stay, early check out, delay of arrival or cancellation in full or in part must not be made directly with the hotel but should be made through TraveliGo only. If you have any problems or questions about reservation before or during your stay at the hotel, please contact our customer support directly in office hours.

Please understand that amending or reducing your stay during the holiday/high season or cancel booking after deadline specified in the confirmation e-mail, customer will be asked to pay penalty charge/fine being imposed by the hotel. Generally, the cancellation deadline is 14 days prior to check-in. The penalty charge/fine is usually minimum 1 night and will be deducted from the amount refunded (not include bank surcharges and transfer fee). However some hotel may not be asked for refund as promotion campaign which depends on each accommodation policy.

Normally it will take 20 business days at minimum for refund process. However if you inform us after cancellation deadline, customer may not receive any refund due to due to accommodation policy or take longer time for refund process according to the cardholder’s bank which TraveliGo will notify customer upon receiving of your inquiry .

 

Tour

Please be informed that each program has different cancellation policies. Therefore, we cannot guarantee that you will get a full amount of refund because it depending on the condition of your program.

 

  • In the event that you wish to cancel booking after you have made payment. You must notice us at least 30 days prior to departure date (in the period of our working days only). We will check and refund the actual cost because the company has an advance payment for visa, airfare and accommodation etc which we cannot return to you.
  • If traveling during the holidays, high season, festival or any promotion campaigns; TraveliGo reserves the right not to refund.
  •  In case customer does not arrive at the airport as planned; TraveliGo reserves the right not to refund.
  • If traveling by Charter flight or Extra Flight. TraveliGo reserves the right not to refund.
  • In case of cancellation due to illness, you need to submit a medical certificate to the airline and hotel. You have to wait for result in a refund check.
  • In case of cancellation due to visa refusal. We will check and refund the actual cost except visa fee.

 

Normally it will take 20 business days at minimum for refund process. However if you are late to notify us, you may not receive any refund due to tour operator and supplier policy or take longer time for refund process according to the cardholder’s bank. Some bank may need up to 30 days or next transaction period.

In case of cancellation and amendment, bank surcharges may be applied by your cardholder’s bank.  These charges refer to bank surcharges and transfer fee which will deduct from the full amount paid; by an intermediary bank or payee bank. All conversion rates are subject to such exchange rate at such time as may be determined by the respective card association(s), namely Visa International Service Association and/or MasterCard International Incorporated and/or China Union Pay at its absolute discretion. TraveliGo has no responsibility/right to intervene/determine aforementioned period and/or policy.

 

Disclaimer

TraveliGo reserves the right to represent for any guarantees or any responsibilities regarding the accuracy, completeness, quality and suitability of any content on this website. We are committed to recruiting quality hotels with good services. However, we reserve the right to represent any guarantees or responsibility regarding the accuracy, completeness, quality and suitability of the hotel listed on our website.

 

Security Policy

To ensure that every financial transaction you made via our website is highest safe, we use the most advanced encryption technology supported by The KASIKORNBANK Public Co, Ltd.("KBANK"). Therefore, you can be assured of your important data will be secret. Personal information of our customers including name, address, credit card number and travel itinerary are encoded (Converting numbers and letters to electronic code which can not be read by usual method). Moreover, KBANK safeguards your credit card information with verification of card ownership, IP address and SNA protocol protection.

 

Secure Socket Layer (SSL)

The Encryption system of TraveliGo has been designed to give you control and protection of the credit card security information, name, address, e-mail and the other information that you provided to us. This protection system is called SSL encryption, which runs up automatically when a customer enters payment information via a web page that uses SSL protocol by default. We store your credit card information on a non-accessible server from the Internet for you to ensure that it is more secure.